Вы смотрели все эти фантастические байкпакерные истории о людях, которые катаются на полноподвесных толстых байках и путешествуют по миру? Вы хотите отправиться в одно из этих приключений, но чувствуете, что никогда не сможете себе этого позволить? Шаг вперед Рамка ICAN SN04.

Эта рамка - ответ на ваши мечты. Он такой же, как и рамы этих полноподвесных фэтбайков, но на нижней трубе нет большой наклейки с фирменным знаком. Без этой наклейки вы теперь сможете войти в роскошный мир полноподвесных толстых байков, и у вас будет достаточно мелочей, чтобы отправиться в приключение.

Рама SN04 построена из Карбоновое волокно Toray T700 это позволило нам создать прочный и легкий каркас. Передняя часть имеет красивую коническую рулевую трубу, что позволяет легко найти подходящую вилку. Мы рекомендуем Rock Shox Bluto на 120 мм, и это будет отлично работать с Rock Shox Monarch XX (200 x 51 мм) сзади.

С помощью нашего лучшего 197 мм симметричная задняя часть конец, ты можешь легко подходят шины 4.8 дюйма на обод шириной 100 мм сзади. Тогда никакая поверхность не может быть пересечена на этом кадре. Пока вы пытаетесь преодолеть ранее неукротимое, мы позаботились о том, чтобы рама SN04 была полностью проложена внутри, чтобы ваши кабели работали наилучшим образом.

Чтобы обеспечить такую ​​ширину шин, мы установили Каретка 120 мм BSA, опять же, чтобы все было надежно. Чуть выше этого у нас есть съемный кронштейн прямого переднего переключателя, что означает, что вы можете управлять трансмиссией с 2-кратным увеличением. Если вы хотите запустить трансмиссию 1x, снимите кронштейн, и у вас будет красивая чистая рама.

Sn04 - это велосипедная рама с полной подвеской, специально разработанная ICAN Cycling для горных велосипедов. В нынешнем ...
Характеристики Совместимость с 1 × и 2 × Drivertrains Эта рама совместима с установками как 1 ×, так и 2 ×. Съемный кронштейн переднего переключателя с прямым креплением обеспечивает чистую сборку 1 ×. Подвеска RockShox Bluto с ходом 120 мм. Коническая рулевая колонка. Расстояние между ступицами 150 × 15 мм, стандартная вилка для установки стойки 74 мм. Ход рамы 120 мм, задний амортизатор ...
$ 914.00 USD
$ 913.00 USD
Прядильщик

Have you been looking at all those fantastic bikepacking stories featuring people riding full suspension fat bikes and travelling the world? You wish to be able to go on one of those adventures but feel you could never afford it? Step forward the ICAN SN04 frame.

This frame is the answer to your dreams. It is just the same as those brand name full suspension fat bike frames but does not have an oversize brand name sticker on the downtube. Without that sticker, you will now be able to enter the luxury world of full suspension fat bikes and have enough change left to go on an adventure.

The SN04 frame is constructed from Toray T700 carbon fibre this allowed us to build you a stiff and light frame. The front end has a lovely taper headtube to make it easy to find a fork that fits. We recommend a Rock Shox Bluto at 120mm, and that will work perfectly with a Rock Shox Monarch XX (200 x 51mm) in the back.

With our 197mm symmetrical rear end, you can easily fit 4.8” tyres on a 100mm wide rim at the back. No surface can then not be crossed on this frame. While you are out trying to cross the previously untameable, we have made sure that the SN04 frame is fully internally routed to keep your cables working at their best.

To allow this width of tyres, we have fitted a 120mm BSA bottom bracket, again to keep things reliable. Just above that, we have a removable direct front mount derailleur bracket meaning you can run a 2x drivetrain. If you want to run a 1x drivetrain, remove the bracket, and you have a beautiful clean frame.

Sn04 is a Full suspension bike frame specially designed by ICAN Cycling for mountain bike. In the current...
Features 1× & 2×Drivertrains Compatible This frame is compatible with both 1×and 2× drivertrain setups. A removable  direct mount front derailleur bracket allows for a clean 1× build. RockShox Bluto Suspension Fork Compatible 120mm travel. Tapered steerer tube. 150×15mm thru-axle hub spacing, 74mm  standard post mount fork. Frame Travel 120mm, Rear Shock...
$ 914.00 USD
$ 913.00 USD
Spinner