ICAN Велоспорт

Кто такие ICAN Cycling

Шэньчжэнь ICAN Sport Co., Ltd, расположенная в Шэньчжэне, является лучший производитель карбоновых колесных пар, карбоновых рам и карбоновых деталей для велосипедов, которая является одним из самых влиятельных производителей карбоновых велосипедов в Китае.

ICAN Sport Co., Ltd Основана в 2009 году, насчитывает более 200 рабочих, производит около 1700 шт. карбоновые рамы и 2000 шт. карбоновые колесные пары в месяц.

ICAN Cycling - один из наших известных брендов за рубежом, который стремится производить велосипеды лучшего качества и по конкурентоспособной цене. Наша мечта - позволить каждому велосипедному энтузиасту получить удовольствие от катания.

производитель карбоновых велосипедов

Наши цели

Как OEM-производитель карбоновых велосипедов, Мы стремимся сделать ICAN нашим лучшим брендом карбоновых велосипедов.

Наша цель - стать уважаемым брендом и позволить энтузиастам велоспорта покупать высококачественные велосипедные товары по доступным ценам.

Ценности и амбиции

миссия

Мы всегда следовали этому девизу: "Качество во-первых, престиж высшего клиента во-первых. "

ICAN Cycling стремится предоставлять клиентам лучшие карбоновые велосипеды. Мы стремимся занять позицию легендарного бренда, пользующегося уважением велосипедистов во всем мире, как ведущего производителя оборудования для работы с углеродным циклом. 

Мы с нетерпением ждем появления ICAN во всех уголках мира велоспорта.

 

История компании

Мы начали производить велосипедные колеса в 2009 году как Shenzhen ICAN Sports Equipment Company Limited. С тех пор продуктовая линейка расширилась, и первоначальный фонд ICAN превратился в мощный и популярный бренд с широким международным маркетингом.

Прямо сейчас на конструкторско-производственном комплексе в Шэньчжэне более 200 рабочих строят около 1000 колесных пар в месяц, а также 1800 рам всех типов. В настоящее время рамки составляют 30% нашего производства, но эта цифра начала быстро расти с появлением бренда рам TRIAERO.  

Международный маркетинг

Усовершенствованные колеса ICAN и карбоновые рамы TRIAERO продолжают приносить удовлетворение велосипедистам-любителям и спортсменам по всему миру, в том числе Французский, Германия, Италия и Сингапур. Наши склады обслуживают потребности клиентов с баз в Калифорнии, Великобритании, Японии, Канаде и Сиднее, Австралия. Эти устройства предлагают быструю бесплатную доставку и предоплату всех местных налогов. На этом веб-сайте в реальном времени отображаются транзакции международных клиентов по мере их проведения. 

Ультрасовременный дизайн 

Команды дизайнеров ICAN и TRIAERO придумывают инновационные, первоклассные изделия, которые заставляют довольных клиентов возвращаться к нам, чтобы еще больше повысить производительность. Наши инженеры постоянно расширяют рамки дизайна, чтобы сделать продукты легче и прочнее, чем когда-либо, - по разумной цене.

Онлайн-покупатель колесной пары ICAN может выбрать из длинного списка карбоновых колес, все из которых разработаны и снабжены спицами для конкретных велосипедных целей и занятий - чтобы они были такими жесткими, легкими и удобными, как того требует гонщик. Наши дизайнеры хорошо осведомлены о последних исследованиях аэродинамики комбинированного поперечного сечения шины и обода. Он должен быть похож на слезу, а не на лампочку. Этот профиль также обеспечивает низкое сопротивление качению для большей скорости. Колесные пары ICAN изготавливаются с использованием ряда качественных ступиц и спиц от таких престижных международных брендов, как Sapim и Novatec. 

Профессиональное оборудование

Мы гордимся нашими новаторскими конструкциями рам. Новая дорожная рама TRIAERO A2 весит 800 граммов. Апгрейд будет невозможен, так как эта профессиональная машина готова к любому грандиозному путешествию. Легкие модели Rocket SL и Triaero специально разработаны для гонок с длинными горными перевалами и финишами в гору. Эти конструкции вдохновлены последними исследованиями характеристик рамы.

Мир катания на горных велосипедах

Брендовый Рамы MTB из Шэньчжэня бывает столько же вариаций, сколько существует дисциплин внедорожного велоспорта. Вы найдете все, от жесткой хвостовой части до рам с полной подвеской, и всевозможные виды рам MTB. Эксперты из Шэньчжэня производят широкий выбор рам для MTB, от усиленных 29-дюймовых мотоциклов до пляжных круизеров на толстых велосипедах и специальных креплений для велокросса. Геометрия рамы была очень тщательно продумана и протестирована нашими дизайнерами, чтобы обеспечить устойчивость и реакцию рулевого управления, наилучшим образом подходящую для соревнований, будь то одиночные треки, скоростной спуск или этапные гонки MTB. Колесная база, размер контргайки и геометрия рулевого управления играют первостепенную роль в успехе этих рам. Во многих случаях они доступны в широком диапазоне размеров стояка и высоты штабеля, а не только в ограниченном диапазоне размеров от малого-среднего до большого.

Бескомпромиссный дизайн       

Наши специальные рамы для треков и гонок на время ориентированы исключительно на производительность. Наши агрессивные гусеничные рамы и колеса ICAN были разработаны и испытаны для обеспечения максимальной легкости, жесткости и передачи мощности. Эти современные рамы дают конкурентам преимущество благодаря чувствительной управляемости, крутым углам трубы и монолитной колесной базе. Для гонки на время машина для гонок на время Arrow X представляет собой шедевр аэродинамического дизайна с дисковым задним колесом и креплением заднего тормоза за кареткой. Эта рамка предназначена для того, чтобы сократить время, проведенное ведущим велосипедистом в одиночку, на минуты и секунды.

 

Наш партнер

Почему выбирают ICAN Cycling?

1.High Quality

Компания ICAN была основана в 2009 году и специализируется на производстве карбоновых колесных пар, рам. На протяжении последних 10 с лишним лет ICAN всегда следовала принципу «Качество прежде всего, клиент прежде всего». Наша миссия - обеспечивать гонщиков высококачественной продукцией. Мы строго контролируем каждый производственный процесс. Наши колеса изготавливаются вручную настоящими мастерами колесостроения.

2. Доступная цена

Тот факт, что мы являемся специализированным производителем без магазинов и огромных маркетинговых бюджетов, позволяет нам сохранять нашу продукцию доступной по цене.

3. отличное обслуживание, настоящая гарантия

Один на один после обслуживания, всегда отвечайте на ваши вопросы вовремя.Политика гарантии на продукт, чтобы вы покупали с расслаблением.

4.Ваши потребности, моя мотивация

Мы разработали различные спецификации продукции, вы всегда сможете найти нужный продукт. Мы лучше понимаем ваши потребности.

ICAN Cycling

Who are ICAN Cycling

Shenzhen ICAN Sport Co.,Ltd, located in Shenzhen, is the best manufacturer for carbon wheelsets,carbon frame and carbon bike parts, which is one of the most influential carbon bike manufacturers in China.

ICAN Sport Co.,Ltd Found in 2009, more than 200 workers, producing about 1700 pcs carbon frames and 2000 pcs carbon wheelsets per month.

ICAN Cycling is one of our famous brands abroad.We are committed to producing bicycles with the best quality and competitive price. Our dream is to let every bicycle enthusiast enjoy the fun of riding.

carbon bike manufacturer

Our Goals

As a carbon bike OEM manufacturer,We are committed to making ICAN our best Carbon bike brand.

Our goal is to become a respected brand and allow cycling enthusiasts to buy high-end bike products at affordable prices.

Values And Ambitions

mission

We have always followed this motto: "Quality first, Prestige Highest Customer first."

ICAN Cycling committed to provide the best carbon bike products to customers. We are aiming for a position as iconic brands respected by cyclists everywhere as a top producer of carbon cycling equipment. 

We look forward to seeing the existence of ICAN in every corner of the cycling world.

 

Company History

We started in 2009, as the Shenzhen ICAN Sports Equipment Company Limited, making bicycle wheels. Since then the product line has expanded, and the original ICAN foundation has grown into a powerful and popular brand, with a wide international marketing reach.

Right now, at the design and manufacturing complex in Shenzhen, more than 200 workers construct some 1000 wheelsets per month, as well as 1800 frames of all types. Frames make up 30% of our production at present, but this figure has begun to increase rapidly with the advent of the TRIAERO frame brand.  

International Marketing

ICAN's advanced wheels and TRIAERO carbon frames continue to give satisfaction to recreational and competitive cyclists all over the world – in locations including French, Germany, Italy, and Singapore. Our warehouses serve customer needs from bases in California, the UK, Japan, Canada and Sydney, Australia. These units offer fast, free shipping – and prepay any local taxes. On this website, there's a live display of international customer transactions, as they happen. 

Cutting-edge designs 

The ICAN and TRIAERO design teams dream up innovative, top-notch items which keep happy customers coming back for more performance boosts. Our engineers are continually pushing the design envelope to make products lighter and stronger than ever – at a reasonable price.

The online buyer of an ICAN wheelset can choose from a long list of carbon wheels, all designed and spoked for specific cycling purposes and activities – to be as stiff, light and comfortable as the rider requires. Our designers are well up on the latest research on the aerodynamics of the combined tire and rim cross section. It should look like a teardrop, not a light bulb. This profile also provides low rolling resistance for greater speed. The ICAN wheelsets are built with a range of quality hubs and spokes, from prestige international brands such as Sapim and Novatec. 

Professional equipment

We take pride in our innovative frame designs. The new TRIAERO A2 road frame weighs 800 grams. An upgrade would be impossible, as this professional machine is ready for any grand tour. The lightweight Rocket SL and Triaero models are specifically designed for races with long mountain passes and uphill finishes. These designs are inspired by the latest research findings on frame performance.

 

The world of mountain biking

Branded MTB frames from Shenzhen come in as many variations as there are off-road cycling disciplines. You'll find everything from hard-tail to full suspension frames, and every possible kind of MTB frame. The Shenzhen experts turn out a wide selection of MTB frames, which range from boosted 29er rigs to fat bike beach cruisers and dedicated cyclocross mounts. The frame geometry has been thought out very carefully and tested by our designers to provide stability and steering responses best suited to the event, be it single track, downhill, or MTB stage races. Wheelbase, over-locknut measure and steering geometry play prime roles in the success of these frames. In many cases they are available in a wide choice of stand-over and stack height measurements – not just a limited small-medium-large range of frame sizes.

No-compromise designs       

Our special frames for track and time trial events are focused sharply on performance. Our aggressive track frames and ICAN wheels have been designed and tested to provide the ultimate in lightweight, stiffness and power transfer. These modern frames give competitors an advantage, with sensitive handling, steep tube angles and close-coupled wheelbases. For the race against the clock, the Arrow X time trial machine is a masterpiece of aerodynamic design, with a disc rear wheel, and a rear brake mount down behind the bottom bracket. This frame is intended to shave minutes and seconds off a top cyclist's solo times.

 

Our partner