Почему выбирают гравийный велосипед на дороге

Гравийные велосипеды можно классифицировать как пересечение шоссейных и горных велосипедов - до некоторой степени гравийные велосипеды обладают преимуществами двух моделей: скоростью шоссейного велосипеда и прочностью горных велосипедов. Он легкий, быстрый и эффективный на компактной поверхности, но при этом достаточно прочный и устойчивый, чтобы справиться с бездорожьем средней сложности.

Универсальность - ключевой фактор популярности гравийных велосипедов! Его геометрия и поза при езде не настолько радикальны и эффективны, насколько это возможно, но больше ориентированы на комфорт и стабильность на дальних дистанциях. Гравийный велосипед стал лучшим выбором для многих велосипедистов.

Больше сцен использования

Гравийные велосипеды подходят для самых разных сцен, дорог, гор, грязных троп и т. Д. Ранее мы говорили о креплениях, и у X-Gravel они есть. На раме вы найдете три набора креплений для клетки. Есть задние крепления для кофров, на случай, если вы не хотите использовать велосипедные сумки: крепления для сумок Toptube и крепления для трех упаковок на вилках. Крепления для вилок превосходны и значительно упрощают переноску множества вещей.

ICAN X-Gravel vs Гравийные велосипеды для сальсы

  • Более доступным

Вы когда-нибудь смотрели на гравийные велосипеды Salsa и мечтали о том, чтобы позволить себе их Warbird? Это вдохновение для X-Gravel Bike. Цена X-Gravel такая же, как и у рамы Salsa Warbird. Рама велосипеда X-Gravel имеет ту же стоимость, что и алюминиевые предложения Salsa.

Это означает, что если вы купите ICAN X-Gravel, у вас все равно останется достаточно денег, чтобы купить все периферийные устройства для упаковки велосипедов, которые вам понадобятся. Вам понадобится много, и с гравийным велосипедом, не забирающим весь ваш бюджет, вы сможете получить все, что поможет вам в дороге.

Вы рекомендуете подержанные гравийные велосипеды?

Что лучше купить: новый или подержанный гравийный велосипед? Это решение вы должны принять сами. Опыт показал, что после первых 1,500 километров велосипед нуждается в некотором обслуживании, таком как замена цепи или шин, но рама оказывает меньшее воздействие, а хорошая гравийная рама может использоваться даже десятилетиями. Поэтому, когда ваш бюджет ограничен, вы определенно можете найти более дешевый гравийный велосипед на вторичном рынке.

Почему карбоновый гравийный велосипед лучше, чем легированный гравийный велосипед

1. карбоновый гравийный велосипед более удобный и жесткий
2. Углеродный материал податливый и гладкий.
3. карбоновый велосипед более отзывчивый, поэтому можно легко изменить направление углеродной ткани, чтобы сделать жесткую в одном конкретном направлении и в одной конкретной области.

Что является важной частью гравийного велосипеда

Важной частью гравийных велосипедов являются их тормоза. Гравий включает в себя езду по бездорожью, а езда по бездорожью делает риски при езде немного менее предсказуемыми, и вам нужно будет быстро остановиться в том, что может быть неблагоприятными погодными условиями или полностью свинцовым, если вы собираетесь на велосипеде. Поэтому мы разработали этот набор рам для работы с дисковым тормозом с плоским креплением.
Дисковые тормоза означают, что вы можете останавливаться быстро и безопасно, но вам также нужно, чтобы ваша рама и вилка были жестче, чтобы это произошло. Вот почему мы отказались от быстрого отсоединения и перешли на установку колеса с проходной осью 12 мм. Мы также превратили волокна Toray T700 в очень жесткий, но совместимый набор фреймов, чему способствует наша нижняя скоба BB86. Жесткость поможет вам набрать скорость настолько, насколько это позволит вам замедлиться с помощью дисковых тормозов.

Нет на складе
    Вы ищете новый байк, но не знаете, что выбрать. Их много ...
    $ 2,968.00 USD
    Прядильщик

Your cartClose

Your cart is currently empty.

Login Close

Carbon Gravel Bike

X-Gravel BikeICAN X-Gravel bike frameset Geometry
-0
X-Gravel Bike
$ 3,095.00 USD Sold out

Why choose gravel bike on the road

Gravel bikes can be classified as the intersection of road bikes and mountain bikes-to some extent, gravel bikes have the advantages of two models, the speed of the road bike, and the sturdiness of mountain bikes. It is light, fast and efficient on a compact surface, but still strong and stable enough to handle medium off-road terrain.

Versatility is a key factor in the popularity of gravel bikes! Its geometry and riding posture are not as radical and efficient as possible, but are more concerned with long-distance comfort and stability.The gravel bike has become the best choice for many cyclists.

More use scenes

Gravel bikes are suitable for a variety of scenes, roads, mountains, muddy paths, etc.,Earlier, we talked about mounts, and the X-Gravel has them. You'll find three sets of cage mounts on the frame. There are rear pannier mounts, just in case you don't want to use bikepacking bags: Toptube bag mounts and three-pack mounts on the forks. Fork mounts are excellent and make carrying a lot of stuff so much easier.

ICAN X-Gravel vs Salsa gravel bikes

  • More affordable

Are you ever looked at Salsa gravel bikes and wished that you could afford their Warbird? That is the inspiration for the X-Gravel Bike. The X-Gravel comes in at the same price as a Salsa Warbird frame. The  X-Gravel bike frame comes in at the same cost as Salsa's aluminum offerings.

Which means if you buy an ICAN X-Gravel, you'll still have enough money left to buy all the bike packing peripherals that you'll need. You'll need a lot, and with a gravel bike not taking all of your budget you'll be able to get all the things that will help you out on the road.

Do you recommend used gravel bikes?

Should you buy a new or used gravel bicycle ? This is a decision you must make yourself. Experience has shown that after the first 1,500 kilometers, the bicycle needs some maintenance, such as changing the chain or tires, but the frame has less impact, and a good gravel frame can even be used for decades. So when your budget is limited, you can definitely find cheaper gravel bike on the second-hand market.

Why is carbon gravel bike better than alloy gravel bike

1.Carbon gravel bike is more comfortable and stiffness
2.Carbon material is compliant and smooth.
3.Carbon bike is more responsive, which can be easy to change the direction of carbon cloth to make the stiff in one specific direction, and in one specific area.

What is the important part of gravel bike

One crucial part for gravel bikes is their brakes. Gravel involves riding offroad and riding offroad makes riding hazards a little less predictable, and you will need to stop quickly in what could be adverse weather conditions or fully leaden if you are bikepacking. We, therefore, specced this frameset to run flat mount disc brake.
Disc brakes mean you can stop fast and safe, but you also need your frame and fork to be stiffer for this to happen. This is why we have ditched quick release and gone with 12mm thru axle wheel fitment. We have also worked the Toray T700 fibers into a very stiff but compliant frameset, this is boosted by our BB86 bottom bracket. The stiffness will help you get up to speed as much as it will allow you to slow down with the disc brakes.