$ 3,240.00 USD
    XC Bike S3 - это совершенно новый велосипед MTB с полной подвеской, выпущенный ICAN Cycling в 2021 году, который ...
    Спецификация Вилка: ROCK SHOX LYRIK, ход 160 мм, черный, 15 * 110 мм Рама оси: Модель: P9 Тип рамы: Эндуро с полной подвеской Материал велосипеда: Полный ...
    Specification Frame: Model: P1 Frame Type: Trail Bike Material: Full Carbon Toray T700 Size: XS/S/M/L/XL Headset: 1-1/8”, 1-1/2” Internal Bottom: BSA73 Boost Shock Size: 200*51mm, eye to eye: 22.2*8mm----340 Rear Travel: 130mm Dropout: 12*148mm Seat Post: 31.6mm Weight (frame):  XS-2350g+-40g; S-2380g+-40g; M-2430g+-40g; L-2470g+-40g; XL-2490g+-40g Thru Axle: 12*148mm, Boost*1.5mm   Max tire sizes : 27.5*2.8" or 29*2.3", if using XD12S EAGLE groupset, then 27.5*2.5" or 29*2.3"    Wheelset:...
    Спецификация Вилка: Rockshox Yari RC 27.5 plus, ход 130 мм, черный, ось 15 * 100 мм Рама: Модель: P1 Тип рамы: Велосипед для трейла Материал: ...
    Спецификация Вилка: Rockshox Yari RC 27.5 plus, ход 130 мм, черный, ось 15 * 100 мм Рама: Модель: P1 Тип рамы: Велосипед для трейла Материал: ...
    РАМА: ICAN P9 Материал рамы: Полный карбон Toray T700 и t800Размер: S / M / LГоловная гарнитура: 1-1 / 8 '', 1-1 / 2 '', внутренняя нижняя часть: BSA BoostShock Размер: ...
    Спецификация Вилка: Rockshox Yari RC 27.5 plus, ход 130 мм, черный, ось 15 * 100 мм Рама: Модель: P1 Тип рамы: Велосипед для трейла Материал: ...
    Нет на складе
      На ICAN CYCLING доступны лучшие полноподвесные Enduro Bike Mountain Bike P29 стоимостью менее 9 $ из карбона 5000er ...
      $ 3,240.00 USD
      $ 4,950.00 USD
      $ 3,299.00 USD
      $ 3,689.00 USD
      $ 3,689.00 USD
      $ 3,800.00 USD
      $ 3,689.00 USD
      $ 4,170.00 USD
      Прядильщик

      MTB относится к горному велосипеду., название типа транспортного средства. Согласно первоначальному определению, это относится к велосипеду, который может лазить по горам и ходить по бездорожью (конечно, сейчас это не совсем так), будь то XC, DH, FR , BSX, DJ, Street и так далее - это все виды деятельности MTB.

      Предназначенные для езды по бездорожью и пересеченной местности, горные велосипеды имеют прочные и прочные рамы и колеса, мощные тормоза, пониженную передачу для подъема на холмы и вертикальный руль. Горные велосипеды имеют либо переднюю, либо полную - иногда называемую двойной подвеской, построенную для поглощения ударов по бездорожью.

      Ниже приводится классификация горных велосипедов, определенная компанией Shimano.

      Гоночные велосипеды XC

      Обычно известен как Cross Country, и этот тип «Racing» предназначен для лазания снизу вверх. Основное назначение - легкий вес и высокая эффективность. Этот тип автомобиля принесет в жертву комфорт и управляемость, потому что он основан на гонках. Большой вопрос.

      Трейловые велосипеды

      Его обычно называют полностью горным велосипедом. Этот тип автомобилей разработан с учетом управляемости и комфорта при подъеме на холмы, а также определенной скорости при спуске с амортизаторами, более толстыми шинами и пониженным передаточным числом. Таким образом, этот тип горного велосипеда будет менее эффективным, чем тот, который специально разработан для гонок, но при спуске с горы он принесет больше удовольствия. А для какой-то крутой или неровной местности он подойдет больше, чем автомобили XC Racing.

      Горные велосипеды

      Некоторым гонщикам нужен более длинный ход подвески, а также управляемость на спусках и лучшая надежность. У All-Mountain Bikes есть эти преимущества.
      Более толстые шины, лучшие амортизаторы и более мощные тормоза с тормозным усилием позволяют избежать ненужных несчастных случаев во время езды, чтобы вы могли наслаждаться счастьем езды. Для этой модели очень подходят пересеченная местность или небольшие прыжки с перерывом, но относительно плоские участки станут скучными.

      Велосипеды для фрирайда

      Велосипеды для фрирайда разработаны для более экстремальных участков дороги, очень пересеченных горных дорог, больших камней или корней деревьев, прыжков или падений с очень большим перепадом.
      Чтобы справиться с вышеперечисленными дорожными условиями, он вообще не обращает внимания на участок лазания. Он немного между велосипедом и мотоциклом. 8-дюймовые амортизаторы, 3-дюймовые или 8-дюймовые тормозные диски обычно используются в Freeride Bikes Configuration.

      Горный МТБ

      Как следует из названия, машина Downhill в основном предназначена для скоростного спуска. Для стабилизации передней части используется более прочный и тяжелый материал. Передние и задние амортизаторы будут иметь диапазон хода 6-8 дюймов, потому что они должны выдерживать все большие и большие расстояния. Прыгать и падать

      Как выбрать подходящую подвеску MTB Bike

      передняя подвеска Если вы новичок или обычный горный байкер, горный велосипед с передней подвеской - хороший выбор. Вы можете ездить на нем по грунтовым дорогам и легким тропам, а также по велосипедным дорожкам и тропам с твердым покрытием. Вы выиграете от комфорта и плавности хода передней подвески, но ваш байк не будет слишком громоздким или агрессивным для повседневной езды.

      Полный Подвеска Если вы серьезный гонщик, который любит подниматься по крутым холмам и каменистым тропам и совершать многодневные экспедиции на горных велосипедах по отдаленной местности, то горный велосипед с полной подвеской для вас. Вы выиграете от прочности и надежности системы полной подвески, когда будете лететь по скалистой одиночной гусенице. 

      Выберите лучший полноподвесной МТБ 2021 от ICAN Cycling

$ 3,240.00 USD
    XC Bike S3 is a brand new Full Suspension MTB Bike launched by ICAN Cycling in 2021, which...
      Specification Fork:ROCK SHOX  LYRIK, Travel 160mm, Black, 15*110mm Axle Frame: Model: P9 Frame Type: Enduro full suspension Bike Material:...
    Specification Frame: Model: P1 Frame Type: Trail Bike Material: Full Carbon Toray T700 Size: XS/S/M/L/XL Headset: 1-1/8”, 1-1/2” Internal Bottom: BSA73 Boost Shock Size: 200*51mm, eye to eye: 22.2*8mm----340 Rear Travel: 130mm Dropout: 12*148mm Seat Post: 31.6mm Weight (frame):  XS-2350g+-40g; S-2380g+-40g; M-2430g+-40g; L-2470g+-40g; XL-2490g+-40g Thru Axle: 12*148mm, Boost*1.5mm   Max tire sizes : 27.5*2.8" or 29*2.3", if using XD12S EAGLE groupset, then 27.5*2.5" or 29*2.3"    Wheelset:...
    Specification Fork: Rockshox Yari RC 27.5 plus, Travel 130mm, Black, 15*100mm axle Frame: Model: P1 Frame Type: Trail Bike Material:...
    $ 3,689.00 USD
      Specification Fork: Rockshox Yari RC 27.5 plus, Travel 130mm, Black, 15*100mm axle Frame: Model: P1 Frame Type: Trail Bike Material:...
      FRAME: ICAN P9 Frame Material: Full Carbon Toray T700& t800Size: S/M/LHeadset: 1-1/8’’, 1-1/2’’, InternalBottom: BSA BoostShock Size :...
      Specification Fork: Rockshox Yari RC 27.5 plus, Travel 130mm, Black, 15*100mm axle Frame: Model: P1 Frame Type: Trail Bike Material:...
      $ 4,170.00 USD
        The best Carbon 29er full suspension Enduro Bike Mountain Bike P9 under 5000$ are available at ICAN CYCLING...
        $ 3,240.00 USD
        $ 4,950.00 USD
        $ 3,299.00 USD
        $ 3,689.00 USD
        $ 3,689.00 USD
        $ 3,800.00 USD
        $ 3,689.00 USD
        $ 4,170.00 USD
        Spinner

        MTB refers to Mountain Bike, the name of the vehicle type.According to the original definition, it refers to a bicycle that can climb mountains and walk off-road roads (of course, this is not completely the case now), whether it is XC, DH, FR, BSX, DJ, Street and so on are all types of MTB activities.

        Designed for riding off-road and over rugged terrain, mountain bikes have strong, durable frames and wheels, strong brakes, low gears for hill climbing, and upright handlebars. Mountain bikes have either a front or a full--sometimes called dual-suspension built for absorbing trail shock.

        The following is the classification defined by Shimano company for mountain bikes.

        XC Racing Bikes

        Generally known as Cross Country, and this type of "Racing" is designed for climbing from the bottom up. Lightweight and high efficiency are the main purposes. This type of car will sacrifice comfort and handling because it is based on racing. The big question.

        Trail Bikes

        It is generally called all mountain bike.This type of car is designed to take into account the handling and comfort when climbing hills, as well as a certain speed when going downhill, with shock absorbers, thicker tires and low gear ratios. So this type of mountain bike will be less efficient than those specifically designed for racing, but it will be more fun when going downhill. And for some steep or uneven terrain, it will be more suitable than XC Racing cars.

        All-Mountain Bikes

        For some riders, they want longer suspension travel, as well as downhill handling and better reliability. All-Mountain Bikes have these advantages.
        Thicker tires, better shock absorbers, and stronger braking force brakes are all to avoid unnecessary accidents during riding so that you can enjoy the happiness of riding. Some rugged terrain or small gap jumps will be very suitable for this model, but relatively flat sections will become boring.

        Freeride Bikes

        Freeride Bikes are designed for those more extreme road sections, very rugged mountain roads, large rocks or tree roots, jumps or drops with a very large drop.
        In order to cope with the above road conditions, he does not pay attention to the climbing section at all. He is a bit between the bicycle and the motorcycle. 8'rear shock, 3'tires, or 8'diameter brake discs are commonly used by Freeride Bikes Configuration.

        Downhill MTB

        As the name suggests, the Downhill car is mainly designed for downhill. In order to stabilize the front, the material used will be stronger and heavier. The front and rear shock absorbers will have a travel range of 6-8 inches because they need to cope with higher and farther distances. Jump and fall

        How to choose a suitable suspension MTB Bike

        Front Suspension If you're a beginner or a casual mountain biker, a front suspension mountain bike is a good choice. You can ride it on dirt roads and easy trails, but also on bike paths and paved trails. You'll benefit from the comfort and smooth ride of the front suspension but your bike won't be too bulky or aggressive for casual riding.

        Full Suspension If you're a serious rider who likes to climb steep hills and rocky trails and take multiday mountain bike expeditions through the backcountry, a full-suspension mountain bike is for you. You'll benefit from the sturdiness and reliability of a full-suspension system as you come flying down rocky singletrack. 

        Choose the best full suspension MTB 2021 from ICAN Cycling