Спецификация Тип Велосипедная пара из углеродного волокна Материалы 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 26er Отделка обода: UD Matt Drills: ...
Велоспорт связано с множеством мифов и историй, многие из которых связаны с покупкой запчастей. Один...
ICAN Fat Bike Wheelset F685 Build with DT 350 Hub 2021 Согласно официальному описанию DT ...
Вы едете куда-нибудь по сухому? Едешь на толстом велосипеде в поездку? Собираетесь заняться байкпакингом в менее опасных условиях? Хотеть...
Вы когда-нибудь испытывали желание посмотреть, сможете ли вы превратить свой фэтбайк в чистокровный ...
Ширина 90 мм 3-спицевое колесо Fat Bike Модель: 3S-FW90 Размер: 26er Профиль: Бескамерный Ширина: 90 мм Глубина: 23 мм Ступицы: Передняя ступица: 150 мм, ступица Powerway M74, 6 болтов Задняя ступица: 197 мм, ступица Powerway M74, 6 болтов Freehub: ...
Спецификация Тип Колесная пара для велосипеда из углеродного волокна Материалы 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 27.5er Отделка обода: UD Matt Drills: ...
$ 645.00 USD
$ 695.00 USD
$ 930.00 USD
$ 565.00 USD
$ 605.00 USD
$ 595.00 USD
$ 695.00 USD
Прядильщик
Комплект колес для толстого велосипеда

Лучшие карбоновые колеса для толстых велосипедов доступны на ICAN Cycling

Углеродные колеса для фэтбайков являются одной из основных частей всей нашей линейки углеродных продуктов. У нас есть широкий выбор карбоновых колес для фэтбайков.
Предоставляем покупателям хорошее гарантийное обслуживание. Если в процессе эксплуатации возникнут проблемы с карбоновыми колесами велосипеда, мы поможем.

Комплект колес для толстого велосипеда 26er / 27.5er / 29er, который вы можете выбрать

Независимо от того, какой тип колес для толстого велосипеда вы ищете, вы можете найти здесь то, что вам нужно.У нас есть 26-дюймовые толстые колеса, 27.5-дюймовые (650b) толстые колеса, 29-дюймовые колесные пары для толстых велосипедов и т. Д.

Нет ничего лучше удовольствия от использования карбоновых колес на вашем горном велосипеде. Они делают лазание более комфортным и быстрым, уменьшают шум на трассе, делают ваш байк намного легче и выглядят круто. А теперь представьте, что вы можете отказаться от тяжелых колес толстого велосипеда и получить набор прекрасных карбоновые диски для твоего фэтбайка?

Бьюсь об заклад, вы думаете, что никогда не сможете себе этого позволить, особенно с учетом того, насколько дороги даже базовые колеса для фэтбайков. Что ж, мы в ICAN хотим воплотить в жизнь ваши мечты, поэтому мы делаем лучшие колеса для фэтбайков из углеродного волокна по доступной цене. до 1000 $ каждый может любить.

Все наши колесные пары для фэтбайков поставляются с ободом из превосходного углеродного волокна Toray T700, тщательно спроектированного для обеспечения наилучшего соотношения жесткости, веса и цены, которое вы найдете на любом колесе фэтбайка в мире. Даже не имеет значения, используете ли вы Shimano или SRAM, мы можем подобрать для вас подходящую втулку для любой из наших колесных пар. Больше не нужно идти на компромисс с колесной парой из-за необходимости в ступице.

Во всем нашем ассортименте мы подбираем Концентратор Powerway M74, вам необходимо выбрать ширину и размер оси, подходящие для вашего велосипеда. Powerway M74 - отличная ступица для толстого велосипеда, которая не весит землю и с четырьмя герметичными подшипниками рассчитана на длительный срок службы. Хаб поставляется в черном цвете, который сочетается со всем, или красном, который выглядит шикарно.

Помимо колес для толстых велосипедов с шириной обода 90 мм или 65 мм, у нас также есть два варианта больших размеров. Обода шириной 50 мм и диаметром 27.5 дюймов, и 29 дюймов, что позволяет летом превратить свой велосипед в машину для катания на тропах большого размера. После того, как трассы станут жесткими, переходы на большие размеры придадут вашему велосипеду больше свободы, что сделает ваш день намного более увлекательным.

Как выбрать подходящие колеса для фэтбайка?

Пожалуйста, прочитайте руководство покупателя колес для фэтбайков

Specification Type  Carbon Fat bike wheelset Materials  100% Carbon Fiber Toray T700 Size  26er Rim  Finish: UD Matt Drills:...
There are many myths and tales built into cycling, and many have to do with buying parts. One...
ICAN Fat Bike Wheelset F685 Build with DT 350 Hub 2021 According to the official description of DT...
Are you riding somewhere dry? Taking your fat bike commuting? Going bikepacking through less than treacherous conditions? Want...
Have you ever felt the urge to see if you can turn your fat bike into a thoroughbred...
$ 595.00 USD
    90mm width 3 spoke Fat Bike Wheel Model: 3S-FW90 Size: 26er Profile: Tubeless Width: 90mm Depth: 23mm Hubs: Front Hub: 150mm , Powerway Hub M74, 6 bolts Rear Hub : 197mm , Powerway Hub M74, 6 bolts Freehub:...
    $ 645.00 USD
    $ 695.00 USD
    $ 930.00 USD
    $ 595.00 USD
    $ 615.00 USD
    $ 595.00 USD
    Spinner
    Fat Bike Wheelset

    Best Carbon fat bike wheels are available at ICAN Cycling

    Carbon fat bike wheels are one of the core parts of our entire carbon product line. We have a variety of carbon fat bike wheels for customers to choose from.
    We provide customers with a good warranty service. During the course of use, if there is any problem with carbon fat bike wheels, we will provide assistance.

    26er/27.5er/29er Fat Bike Wheelset You Can Choose

    No matter what type of fat bike wheels you are looking for, you can find what you want here.We have 26er fat wheels,27.5er(650b) fat wheels, 29er fat bike wheelsets.etc

    There is nothing quite like the joy of running carbon wheels on your mountain bike. They make climbing more comfortable and faster, they deaden trail buzz, they make your bike feel a lot lighter, and they look cool as. Now imagine you could ditch your heavy fat bike wheels and get a set of lovely carbon fiber wheels for your fat bike?

    I bet you think you could never afford to do that, especially given how expensive even basic fat bike wheels are. Well we here at ICAN want to make your dreams come true so we make the best carbon fibre fat bike wheels at a price under 1000$ everyone can love.

    All our fat bike wheelsets come with a rim made from the excellent Toray T700 carbon fibre, painstakingly designed to give you the best stiffness to weight to price ratio you will find on any fat bike wheel in the world. It does not even matter if you run Shimano or SRAM we can have the correct freehub fitted to any of our wheelsets for you. No more needing to compromise on wheelset because of the freehub required.

    Across our range we fit the Powerway M74 hub, you need to pick the axle width and size to go with your bike. The Powerway M74 is a great fat bike hub that does not weigh the earth and with four sealed bearings is made to last. The hub comes in black, which goes with everything, or red, which looks bling.

    As well as having fat bike wheels available in rim widths of 90mm or 65mm, we also have two plus size options. 50mm wide rims in both 27.5” or 29”, allowing you to change your bike into a plus-sized trail masher for during the summer. Once trails are baked hard, going plus sized will give your bike a little more zip to make your day a lot more fun.

    How to choose the suitable fat bike wheels for you?

    Please read the buyer's guide for fat bike wheels