$ 445.00 USD
     Спецификация Тип Углеродный шоссейный велосипед Материал колесной пары 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 700C Отделка обода: UD Matt Drills: 20/24 ...
    $ 445.00 USD
      Спецификация Тип Углеродная колесная пара для гоночного велосипеда Материал 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 700C Отделка обода: UD Matt Сверла: 20/24 Ширина отверстий: ...
      $ 455.00 USD
        Спецификация Тип Углеродная колесная пара для гоночного велосипеда Материал 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 700C Отделка обода: UD Matt Сверла: 20/24 Ширина отверстий: ...
        $ 465.00 USD
          Спецификация Тип Углеродная колесная пара для гоночного велосипеда Материал 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 700C Отделка обода: UD Matt Сверла: 20/24 Ширина отверстий: ...
          $ 510.00 USD
            Спецификация Тип Углеродная колесная пара для гоночного велосипеда Материал 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 700C Отделка обода: UD Matt Сверла: 20/24 Ширина отверстий: ...
            $ 445.00 USD
            $ 445.00 USD
            $ 455.00 USD
            $ 465.00 USD
            $ 510.00 USD
            Прядильщик

            Тормозные колесные пары с ободом Alpha - это новейшие доступные дорожные колеса, выпущенные ICAN Cycling в 2021 году.

            По сравнению с карбоновыми колесами других марок стоимостью менее 500 $, опорные катки с ободным тормозом Alpha могут считаться одними из лучших карбоновых опорных катков..Самая большая особенность серии Alpha - это высокопроизводительная ступица по доступной цене, которая очень подходит для тренировочных колес профессиональных гонщиков.

            Концепция дизайна колес

            В течение долгого времени мы надеемся выпустить популярные шоссейные колесные пары, которые позволят каждому гонщику купить его по доступной цене и насладиться передовым опытом вождения.
            По сравнению с другими сериями Колесные пары для шоссейных велосипедов, колесные пары серии Alpha более экономичны. Если вы обычный гонщик, колесных пар серии Alpha хватит, чтобы вы почувствовали благодарность за плавность хода.

            Наши новые колесные пары с тормозом с ободом Alpha могут быть лучшими из доступных на рынке колес для шоссейных велосипедов из углеродного волокна. Фактически, вы могли бы сказать, что они должны быть вашим первым выбором при поиске новых аэродинамических колес, прежде чем проверять остальную часть алфавита.

            В колесах ICAN Alpha Road используется новый слой углеродного волокна T700. Они берут наши предыдущие Колеса серии Fast and Light в качестве основы и улучшить дизайн. Чтобы убедиться, что вы получаете самые передовые технологии по отличной цене.

            С нашими колесами Alpha вы получаете широкий обод Aero, готовый к использованию без камер. Доказано, что конструкция предотвращает разрыв пограничного слоя воздуха между шиной и ободом, а затем направляет его в сторону с помощью нашего тупого профиля обода.
            Мы также добавили к этим колесам новую конструкцию тормозных гусениц. Мы используем нашу предыдущую тормозную гусеницу, которая уже была лидером в отрасли, выдерживая температуру до 240 °, и теперь спроектировали ее так, чтобы выдерживать температуру до 300 °.

            Мы зашнуровали наши колеса, используя Спицы столба и  Новатек стандартный концентратор. Обе эти марки известны своим экономичным качеством. Как и мы, вы не получаете никакого модного маркетинга, только надежные продукты.
            Все это, и мы предоставляем на наши колеса двухлетнюю гарантию.

            Технология широкого обода
            Обод шириной 25 мм создает лучшую, более стабильную опору, а форма шины и обода вместе создает регулярный, стабильный поток воздуха, короче говоря, большую аэродинамику, меньшее истирание. обеспечивает идеальную основу для шин размером 25/28 мм, популярных в настоящее время размеров.

            Готовые диски без труб
            Используйте либо традиционные шины с камерами, либо бескамерные шины без камер. Бескамерные шины могут обеспечить более низкое сопротивление качению и лучшую защиту от проколов.

            Почему доступные колеса оснащаются опорными спицами
            Более 30 лет Pillar является мировым лидером в разработке спиц. Имея специализированные производственные мощности на Тайване, тесно связанные с собственными исследовательскими и опытно-конструкторскими центрами, Pillar сегодня является лучшим выбором для производства спиц и ниппелей от самых известных производителей в велосипедной индустрии.

            Если вы ищете лучшие колеса для шоссейных велосипедов стоимостью менее 500 $, колеса серии Alpha действительно будут вашим хорошим выбором. Для высококачественных карбоновых колес для шоссейных велосипедов до 500 $. цена действительно привлекательная.
            Обзор лучших карбоновых колес для шоссейных велосипедов под 500 $
            Колеса для дорожного велосипеда стоимостью менее 500 $ - это новая серия колес ICAN Cycling 2021, поэтому в настоящее время отзывов меньше, но качество гарантировано. У нас есть профессиональная сервисная команда, чтобы помочь.

$ 445.00 USD
     Specification Type  Carbon Road Bike Wheelset Material  100% Carbon Fiber Toray T700 Size  700C Rim  Finish: UD Matt Drills:20/24...
    $ 445.00 USD
      Specification Type  Carbon Racing Bike Wheelset Material  100% Carbon Fiber Toray T700 Size  700C Rim  Finish: UD Matt Drills:20/24 Holes Width:...
      $ 455.00 USD
        Specification Type  Carbon Racing Bike Wheelset Material  100% Carbon Fiber Toray T700 Size  700C Rim  Finish: UD Matt Drills:20/24 Holes Width:...
        $ 465.00 USD
          Specification Type  Carbon Racing Bike Wheelset Material  100% Carbon Fiber Toray T700 Size  700C Rim  Finish: UD Matt Drills:20/24 Holes Width:...
          $ 510.00 USD
            Specification Type  Carbon Racing Bike Wheelset Material  100% Carbon Fiber Toray T700 Size  700C Rim  Finish: UD Matt Drills:20/24 Holes Width:...
            $ 445.00 USD
            $ 445.00 USD
            $ 455.00 USD
            $ 465.00 USD
            $ 510.00 USD
            Spinner

            Alpha Series Wheelsets are the latest road bike wheels launched by ICAN Cycling in 2021

            Under 500$ road wheelsets, Alpha Series road wheelsets can be regarded as one of the best road bike wheels.The biggest feature of Alpha series is equipped with high-performance hub but affordable price, which is very suitable for professional racing drivers' training wheels.

            • Use scenario: professional rider training wheels
            • City road cycling
            • Mini Cycling Competition
            • Short-distance tourist riding

            The design concept of Alpha Series Road Wheelsets 

            For a long time, we hope to release a popular Road Wheelsets, which can allow each racer can buy at an affordable price and enjoy the advanced riding experience.
            Compared with other series of Road bike wheelsets, the Alpha series Wheelsets are more cost-effective. If you are an ordinary racer., the Alpha series Wheelsets are enough to make you feel grateful for the smooth riding.

            Our new Alpha series wheelsets might just be the best value carbon fiber aero road bike wheels available. In fact, you could say they should be your first choice when looking for new aero wheels before you check the rest of the alphabet.

            ICAN Alpha Road wheels use a new carbon fiber layup T700. They take our previous Fast and Light series wheels as a basis and improve upon the design. To make sure that you get the most cutting-edge technology at a great price.

            With our Alpha wheels, you get a wide tubeless-ready Aero rim. A design that has been proven to stop the boundary layer of air breaking up between the tire and the rim and then guides it out of the way with our blunt rim profile.
            We have also added our new brake track design to these wheels. We are taking our previous brake track that was already industry-leading by being tolerant of temperatures up to 240° and now designing it to withstand temperatures of up to 300°.

            We have laced our wheels using Pillar 1432 Spokes and  Novatec Hub (A291SB-SL/F482SB-SL) standard hubs. Both of these brands are famous for their cost-effective quality. Much like ourselves, you don’t get any fancy marketing just reliable products.
            All of this and we back our wheels with a two-year guarantee and we also have our Alpha series UCI certified, just in case you get a call up to the pro leagues.

            Wide Rim Tech
            25mm rim wide creates a better, more stable support, while the shape of the tire and rim together creates regular, stable air flow, in short, more aerodynamics, less attrition. provides an ideal basis for 25/28mm tires, the sizes currently popular.

            Tubeless Ready Rims
            Use either traditional tires with tubes, or tubeless tires without tubes. Tubeless tires can provide lower rolling resistance and better protection from punctures.

            Why the affordable wheels equip with pillar spokes
            For over 30 years, Pillar has been a world leader in the development of spokes. With specialized production facilities in Taiwan closely linked to its own research and development facilities, Pillar is today the first choice for spokes and nipples from the most renowned manufacturers in the bicycle industry.

            If you are looking for the best road bike wheels under 500$, the alpha series wheels will really be your good choice. For high-end carbon road bike wheels, under 500$. the price is really attractive.
            The best road bike wheels under 500$ review
            This road bike wheels under 500$ is a brand new series of ICAN Cycling 2021 wheels, so there are currently fewer reviews, but the quality is guaranteed. We have a professional service team to help.