Ваша картаЗакрыть

Ваша корзина пуста.

Логин Закрыть

Карбоновые дорожные рамы

Высококачественные, высокотехнологичные карбоновые, но недорогие рамы для шоссейных велосипедов какое-то время были Святым Граалем шоссейного велоспорта. Наши высококачественные шоссейные рамы тщательно разработаны и усовершенствованы, чтобы обеспечить вам максимальную отдачу от затраченных средств.
Мы предлагаем вам различные варианты карбоновых велосипедных рам, а это означает, что независимо от ваших приоритетов в шоссейном велоспорте, у нас есть карбоновая рама для вас. Вы даже можете подумать, что по нашим ценам вы должны купить один из вариантов.

Карбоновые рамы хороши?

Углеродное волокно изготовлено из полиакрилонитрильного (ПАН) волокна. Полиакрилонитрильное волокно нагревается до очень высокой температуры, и неуглеродные материалы в волокне выгорают, оставляя только серию очень тонких длинных волокон. Чем полнее обрабатывается, тем больше жесткость материала. Таким образом, карбоновая рама велосипеда имеет отличные характеристики, как по твердости, так и по весу, карбоновая рама - одна из лучших. Карбоновая рама велосипеда имеет лучшую жесткость и жесткость, чем стальные и алюминиевые рамы, поэтому она легче, чтобы вам было комфортно ездить.

Почему карбоновые рамы ICAN такие доступные

То, что мы специалист производитель рамы без огромных маркетинговых бюджетов, которые позволяет нам сделать нашу велосипедную раму доступной. Здесь вы можете купить высококачественную, но недорогую карбоновую раму. карбоновая рама для дорожного велосипеда которые обладают характеристиками легкого веса и высокой прочности.

Как очистить карбоновую раму велосипеда

Карбоновая рама велосипеда изготовлена ​​из высокоуглеродистых материалов с гладкой поверхностью и хорошей водонепроницаемостью. Поэтому мягкое мыло и вода являются лучшими чистящими средствами для рамы велосипеда из углеродного волокна. Не используйте коррозионные кислотно-щелочные растворители.

Как проверить карбоновую раму велосипеда

Когда рама, которую мы приобрели, поступит, мы можем сначала проверить, нет ли трещин на карбоновой раме. Если есть трещина, обратитесь к поставщику карбонового каркаса за помощью или заменой.

Как выбрать подходящую раму от ICAN Cycling

если вы ищете лучшие карбоновые рамы стоимостью менее 1000 долларов на рынке, вы можете проверить список лучших кадров в качестве руководства.

Каков срок гарантии на карбоновую раму?

Карбоновая рама ICAN имеет двухлетнюю гарантию, подробности вы можете прочитать в гарантийная политика.

Как производится карбоновая рама шоссейного велосипеда?

При изготовлении рамы велосипеда из карбона и добавлении соответствующих материалов используются сложные процессы. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как  карбоновая дорожная рама A9 изготовлено.

Самая большая разница между различными дорожными рамами заключается в вылете, стеке, рулевой колонке, угле наклона головы, размере заднего клиренса, что влияет на комфорт при езде. По геометрии рамы велосипеда мы можем четко увидеть разницу. Вы можете спросить: Какие карбоновые дорожные рамы ICAN выбрать? Вы можете прочитать руководство.

Как правильно выбрать размер рамы шоссейного велосипеда?
Размер кадра часто является головной болью для клиентов, но теперь вам не о чем беспокоиться. У Hyundai есть много способов помочь вам подобрать дорожную раму подходящего размера. Вы можете использовать калькулятор размера дорожной рамы или обратиться к таблица размеров рамы велосипеда.
Конечно, тебе не нужно доставлять столько хлопот, ты можешь Контакты напрямую. Сообщите нам модель вашей рамы, ваш рост, и наши клиенты порекомендуют вам подходящий размер рамы для шоссейного велосипеда.

Your cartClose

Your cart is currently empty.

Login Close

Carbon Road Frames

Disc Road Frame A22Disc Road Frame A22
-6%
Disc Road Frame A22
$ 730.00 USD $ 780.00 USD
Rim Brake Road Frame A10Rim Brake Road Frame A10
-7%
Rim Brake Road Frame A10
$ 630.00 USD $ 678.00 USD
ICAN A9 Carbon Disc Road Bike Frameset A9 Dsic Brake FramesetICAN A9 Carbon Disc Road Bike Frameset A9 Dsic Brake Frameset
-0
Disc Road Frame A9
$ 930.00 USD

High-quality, high tech carbon but low-cost road bike frames have been the Holy Grail of road cycling for a while. Our high-end road frames are painstakingly designed and refined to provide you with the very best bang for your buck.
We offer you different carbon bike frames options, meaning that no matter what you prioritise in your road cycling we have the carbon frame for you. You may even feel that at our prices you should buy one of either option.

Is the carbon frames good?

Carbon fiber is made of polyacrylonitrile (PAN) fiber.The polyacrylonitrile fiber will be heated to a very high temperature, and the non-carbon materials in the fiber will be burned out, leaving only a series of very thin long fibers. The more fully processed, the greater the rigidity of the material. Therefore, the carbon bike frame has excellent characteristics, both in terms of hardness and weight, the carbon fiber frame is one of the best. The carbon bike frame has better stiffness and toughness than steel and aluminum frames, which is lighter to make you ride comfortable.

Why ICAN carbon frames are so affordable

The fact that we are a specialist frame manufacturer without massive marketing budgets,which allows us to keep our bike frame affordable.You can buy the high-quality,but low-cost carbon frame from here.There are many options for our carbon road bike frame that have the characteristics of light weight and high strength.

How to clean carbon bike frame

Carbon bike frame uses high-carbon materials with smooth surface and good waterproof performance. Therefore, mild soap and water are the best cleaning agents for a carbon fibre composite bike frame. Do not use any corrosive, acid-base solvents.

How to check the carbon bike frame

When the frame we purchased, when it arrives, we can first check whether the carbon frame is cracked. Once there is a crack, please contact the carbon frame suppier for help or replacement.

How to choose the suitable frame from ICAN Cycling

if you are looking for the best carbon framesets under 1000$ in the market, you can check the best frames list as a guide.

How long is the warranty of your carbon frame

ICAN carbon frame has a two-year warranty, the details you can read the warranty policy.

How is a carbon road bike frame manufactured?

There are complicated processes in the manufacture of carbon bike frame and the addition of corresponding product materials.See the video below to know how is the  carbon road A9 frame manufactured.

The biggest difference between different road frames is reach, stack, head tube, head angle, rear clearance size,which affects the comfort of riding . By bike frame geometry, we can clearly see the difference. You may ask :Which ICAN Carbon Road Frames I Should Choose? You can read the guide.

How to choose the right road bike frame size?
Frame size is often a headache for customers, but now you don’t have to worry. Hyundai has many ways to help you find the right road frame size. You can use the road frame size calculator, or you can refer to the bike frame size chart.
Of course, you don’t need to be so troublesome, you can contact us directly. Tell us your frame model, your height, and our customers will recommend a suitable road bike frame size for you.