В коробке: Углеродный гравий Велосипедная рама Вилка Подседельный штырь Зажим гарнитуры Спецификация Тип Новый диск с гравийной рамой Рама ...
Гравийный байк более маневренен на дороге по сравнению с его эквивалентом для велокросса, готового к грязи, но при этом достаточно силен ...
$ 699.00 USD
$ 650.00 USD
Прядильщик

Велоспорт растет, и ничто не растет быстрее, чем сегмент гравия. Это связано с тем, что гравий - это все, что касается велосипедов, которые строятся и управляются таким образом, чтобы их двигали потребители, а не профессиональные гонщики.

У вас есть рекомендации по каркасу из угольного гравия?

Если у вас достаточно бюджета, вы можете рассмотреть несколько крупных брендов: Cannondale, Deanima, Factor, Mosaic, Trek и т. Д.
Но на самом деле некоторые крупные бренды продают только полные гравийные велосипеды в целом вместо гравийных рам. Поэтому сложно найти многочисленные варианты каркасов из гравия.
К счастью, вы можете найти множество производителей высококачественных рам для гравийных велосипедов в Китае. К тому же они очень надежны по качеству. Если вы начинаете работу с гравийным велосипедом, то купить раму гравийного велосипеда в Китае будет хорошим выбором.

Сколько я должен заплатить за хорошую раму для гравийного велосипеда?

В настоящее время марка каркаса из углепластика на рынке продается по цене более 1500 $. Но ты все еще можешь найти хорошее каркас из углепластика до 1000 $ . Большинство производителей гравийных каркасов происходят из Китая, где собираются литейные производства каркасов крупного бренда.

Гравийный каркас ICAN

Сегодняшний гравийный велосипед - это машина, которую можно брать куда угодно и делать что угодно. И ICAN создала новые рамы из угольного гравия на 2021 год. Рамы основаны на принципах проектирования ICAN Speed ​​Balanced Geometry®. Эти универсальные карбоновые рамы Toray T700 обеспечивают хорошее управление, легкие и удобные. Но эстетика - это то, где сияет гравийная коллекция 2021 года, что можно увидеть в четырех основных рамах - в большом количестве цветов и отделок, которые понравятся отдельным гонщикам. А также повернуть завистливые головы.

Есть два варианта модели: Gra02,х-гравий 

Какая разница между ними

  • Gra02 может работать с опорными колесами 650B или MTB с 48-миллиметровыми шинами, что делает его универсальным. 
  • Рама X-Gravel по последнему слову техники, готов к установке современных компонентов и шин до 45 мм на ободах 700c. Но чем он выделяется из толпы, так это глянцевой краской ярко-зеленого цвета. Это рамка, которая отражает естественный цвет этой зеленой земли.
  • Геометрия двух рамок немного отличается, например, вылет и размер стопки. Разница составляет около 3 мм.

Смотрите пост в направляющая рамы гравийного велосипеда выбрать подходящий именно вам каркас.

$ 699.00 USD
    In the box: Carbon Gravel Bike Frame Fork Seatpost Clamp Headset Specification Type  New Gravel frame disc   Frame...
    The gravel bike is more nimble on the road compared to its mud-ready cyclocross equivalent, but strong enough...
    $ 699.00 USD
    $ 650.00 USD
    Spinner

    Cycling is growing, and nothing is growing faster than the gravel segment. This is because gravel is all about bikes being built and ridden in a way that is driven by consumers and not by professional riders.

    Do you have the recommendation for carbon gravel frame?

    If you have enough budget, you can consider some big brands: Cannondale, Deanima, Factor, Mosaic, Trek, etc.
    But the reality is that some big brands only sell complete gravel bikes as a whole instead of gravel frames. Therefore, it is difficult to find numerous options for gravel framesets.
    Fortunately, you can find many high-quality gravel bike frame manufacturers in China. They are also very reliable in quality. If you are gravel bike starter,it will be a good choice to buy gravel bike frame in China.

    How much i should pay for a good gravel bike frame?

    At present, the brand of carbon gravel frame on the market sells for more than 1500$. But you still can find good carbon gravel frame under 1000$ . Most gravel frame manufacturers come from China, which is where the foundries of the big brand frame gather.

    ICAN Gravel Frame

    The gravel bike of today is a go-anywhere, do-anything machine. And ICAN has created a new carbon gravel frames for 2021. The frames are based on ICAN's Speed Balanced Geometry® design principles. These versatile Toray T700 carbon frames confer good handling, lightweight and comfortable. But aesthetics is where the 2021 gravel collection shines, as seen in four basic frames – in a wealth of colors and finishes that will appeal to individual riders. And also turn envious heads.

    There are two model options : GRA02,X-gravel 

    What's the difference between them

    • GRA02 can equip with 650B road wheels or MTB wheels, which makes it super versatile. 
    • The X-Gravel frame is state-of-the-art, ready for modern components ,which can support the 700C wheels with max 45mm tires . But where it stands out from the crowd is the glossy paint finish in vivid natural green. This is a frame that reflects the natural color of this green earth.
    • The geometry of the two frames is slightly different, such as reach and stack size. The difference is about 3mm

    See the gravel bike frame guide to choose the frame suitable for you.