Велосипедная рама Time Trial TT016 - это рама из высокопроизводительного углеродного волокна, специально разработанная ICAN Cycling for Time ...
Спецификация Тип Новая рама велосипеда TT Рама TT012 Рама / вилка / подседельный штырь / гарнитура / руль / проверка штока Материал отчета SGS Toray T700 Углеродное плетение UD ...
-12%
Набор рамы для велосипеда Time Trail TT01
Тип: TT Рама велосипеда Рама: TT01 Вилка: TT01 Материал: углерод Toray T700 Плетение: UD Вес рамы: 1410 г ± 40 г Покраска: Доступна индивидуальная окраска Гарнитура: 1-1 / 8 '', 1-1 / 8 '' .. .
$ 1,050.00 USD
$ 1,050.00 USD
-12%
$ 1,150.00 USD
Прядильщик

Википедия говорит: Велосипед для гонок на время - это гоночный велосипед, предназначенный для использования в индивидуальной гонке на время. По сравнению с шоссейным велосипедом велосипед для гонок на время более аэродинамичен, имеет более короткую колесную базу и позволяет водителю находиться ближе к передней части велосипеда. Он может иметь сплошные диски или колеса со спицами. Дополнительная информация о велосипеде для гонок на время из Википедии.

Что такое рама велосипеда для гонок на время

TT Frame также называют Time Trial Frame, это рама, которая отличается от рамы шоссейного велосипеда, используемой в профессиональных гонках на время.

В продаже имеются рамы для велотренажера для гонок на время, окрашенные в другой цвет. 

Наша рамы для гонок на время доступны в широком диапазоне цветов, включая красный, синий, розовый и оранжевый. У нас есть все распространенные цветовые варианты рам велосипедных гонок на время. Конечно, если вы хотите настроить принадлежащий вам цвет. Вам необходимо заказать раму в необходимом количестве. Мы также поддерживаем оптовый заказ рамы для велосипедных гонок на время. Вы также можете найти рамы, которые состоят из нескольких цветов с комбинациями, такими как красный и белый, зеленый и черный - все это, и вы можете заказать один с индивидуальной окраской.

Рамы велосипеда для гонок на время совместимы с такой тормозной системой.

Велосипедные рамы для гонок на время поддерживают тормозную систему V и дисковую тормозную систему.

Рамы наших велосипедов для гонок на время в основном сделаны из углеродного волокна. В отличие от велосипеда для гонок на время, сделанного из сплава и стали, карбоновые рамы велосипеда для гонок на время имеют более высокую прочность и меньший вес. Велосипеды для гонок на время, собранные с этой рамой, больше подходят гонщикам, желающим получить хорошую оценку.

Нет ничего лучше, чем ехать в одиночку на время. Гонку правды как гонку на время называют повсюду телевизионные эксперты. Это вы на время, а теперь с нашим набором фреймов TT01 это вы и множество доступного высокотехнологичного оборудования на время.

Набор фреймов TT01 Изготовлен из углеродного волокна Toray T700 с укладкой и ориентацией волокон, созданной нашим собственным отделом исследований и разработок, и эти ребята проделали огромную работу. Рама очень жесткая, коническая рулевая труба и интегрированный шток означают, что передняя часть рамы не теряет изгиб.

Глядя вниз с рулевой трубы, мы видим скрытый тормоз прямого крепления; это то же самое сзади. Удержание торможения от ветра и экономия нескольких ватт в качестве силы к вашей личной победе.

Перья сиденья были опущены, чтобы они оставались короткими, а задняя часть мотоцикла была очень жесткой, чтобы не было места для потери мощности. Они также помогают направлять воздух вокруг заднего колеса, сохраняя максимальную аэродинамику. Все это связано с кареткой BB86, что обеспечивает большую площадь каретки. Никакая мощность не будет потеряна, когда вы будете крутить педали отсюда.

Time Trial Bike Frame TT016 is a high-performance carbon fiber frame specially designed by ICAN Cycling for Time...
Specification Type New TT Bike frame Frame TT012  Frame/Fork/Seatpost/Headset/Handlebar/Stem Test SGS Report Material Toray T700 Carbon weave UD...
-12%
Time Trail Bike Frameset TT01
Type : TT Bike frame Frame: TT01 Fork: TT01 Material: Toray T700 carbon Weave: UD Frame weight: 1410g ±40g Painting: Customized painting is available Headset: 1-1/8'',1-1/8''...
$ 1,050.00 USD
$ 1,050.00 USD
-12%
$ 1,150.00 USD
Spinner

Wikipedia says: A time trial bicycle is a racing bicycle designed for use in an individual race against the clock. Compared to a road bike, a time trial bike is more aerodynamic, has a shorter wheelbase, and puts the rider closer to the front of the bicycle. It may have either solid disc or spoked wheels. More info about time trial bike from Wikipedia.

What is the Time Trial Bike Frame

TT Frame is also called Time Trial Frame, which is the frame that is different with road bike frame used in professional time racing.

Time trial bike frames with different paint color are available for sale 

Our time trial bike frames are available in a wide range of colors that include red,blue,pink and orange. We have all common color options for the Time trial bike frames. Of course,if you want to customize the color belong to you.You need to order the required quantities frame.We also support to bulk order the Time trial bike frames.You can also find frames that consists of multiple colors with combinations like red and white, and green and black.All of this and you can order one with a custom paint job.

Your Time trial bike frames are compatible with that kind of brake system

The Time trial bike frames support V brake system and disc brake system.

Our Time trial bike frames are mainly made of carbon fiber. Unlike Time trial bike franme made of Alloy and Steel, carbon Time trial bike frames have higher strength and lighter weight. Time trial bikes assembled with this frame are more suitable the racer want to good grade.

There is nothing quite like riding out solo against the clock. The race of truth as racing a time trial is called by TV pundits everywhere. It is you against the clock, well now with our TT01 frameset it is you and a load of affordable high tech equipment against the clock.

The TT01 frameset is constructed from Toray T700 carbon fibre, with a layup and fibre orientation created by our own R&D department and those guys have done a great job. The frame is super stiff, the tapered headtube and integrated stem mean there is no flex being lost at the front of the frame.

Looking down from the headtube we can see a hidden direct mount brake; this is the same at the back. Keeping your braking out of the wind and saving you a few watts as your power to your personal victory.

The seat stays have been lowered to keep them short and the back of the bike super stiff, no room to lose power. These also help to guide the air around the rear wheel, keeping you as aerodynamic as possible. All of this is mated to a BB86 bottom bracket, allowing for a massive bottom bracket area. No power will be lost as you pedal from here.