Что такое храповая система DT

Запатентованная система свободного хода, в которой используются высокоточные трещотки со звездочкой, гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храповика делает систему храповика чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.

Мы в ICAN любим продукцию DT Swiss. Нам нравится, как их хабы работают как часы. Одна из первых вещей, которые все когда-либо упоминают о своем новом Хабы DT Swiss насколько быстро происходит их вовлечение. Это буквально похоже на то, как если бы вы только что подумали о педалировании, и ваша ступица включилась.

Для тех из нас, кто помнит старые времена свободного хода, это большая радость. Нам больше не нужно нажимать на педаль примерно на четверть оборота, чтобы подключить заднюю ступицу. Тот, кто говорит вам, что старые добрые времена были лучше, лжет. Еще лучше, если у вас есть хабы DT Swiss, дайте им шанс и посмотрите, как их лица загораются от радости.

Теперь, если вы скрываетесь на различных велосипедных форумах, вы, возможно, слышали, как люди говорят об обновлениях бесплатных концентраторов DT Swiss, обновлениях, которые делают их соединение еще более быстрым. Хорошая новость заключается в том, что эти обновления существуют, и даже лучше, мы можем предоставить вам их, вы можете купить апгрейд звездообразной трещотки 36 т или 54 т. Пожалуйста, используйте нашу страницу контактов, чтобы спросить нас о них, или вы можете прочитать и узнать, как они улучшат вашу жизнь.  

ЧТО ТАКОЕ FREEHUB?

Прежде всего, вы можете захотеть узнать основы бесплатных хабов. Это будет причиной, по которой вы захотите обновить это немного более очевидным. Freehub - это просто часть вашего заднего колеса, на которую помещается ваша кассета. На изображении ниже это часть с надписью «11-скоростная дорога».

Ваша кассета имеет шлицы, которые фиксируются на шлицах на вашем корпус freehub. Вы вращаете кассету, крутя педали, ваша кассета заставляет вращаться свободную втулку, а затем она, в свою очередь, должна заставить двигаться вашу ступицу и колесо. Для этого используются собачки или звездообразная храповая система.  

ПАПКИ ИЛИ ЗВЕЗДНАЯ ТРЕЩОТКА?

Теперь мы разобрали дизайн. Люди начали концентрироваться на вовлечении. Вы не найдете упоминания о вовлечении в более дешевые хабы, а производители высококачественных хабов будут кричать о том, насколько это здорово. Очень похоже на то, что мы собираемся сделать.

Хорошая новость о точках взаимодействия хаба заключается в том, что вы сами можете заметить разницу, нет необходимости в изысканном маркетинге, поездка на 100 метров расскажет вам все, что вам нужно знать. Существует два типа конструкции freehub.

Во-первых, вы можете получить ступицы с собачкамии ступицы с храповым механизмом.

Свободная втулка с собачкой

Свободная втулка с собачкой

Если у вас есть задняя втулка DT Swiss, в которой используется традиционный приводной механизм с защелкой, компания теперь предлагает официальный комплект для модернизации Ratchet LN, который упрощает переход на более прочную звездообразную храповую систему. 

О КОМПЛЕКТЕ ОБНОВЛЕНИЯ RATCHET LN

В комплект для модернизации входят новое приводное кольцо, две звездочки с храповым механизмом (к сожалению, только с более медленным зацеплением с 18 зубьями), необходимая пара конических пружин, втулка подшипника для оси, специальная смазка и сам корпус ступицы . 

Комплект для модернизации Ratchet LN позволяет преобразовать ступицы с собачками DT Swiss в любимую систему трещотки с храповым механизмом. Всего за несколько простых шагов можно использовать преимущества систем с храповым механизмом, такие как выдающаяся надежность и адаптируемость угла зацепления, в существующих ступицах с защелками DT Swiss.

Система с храповым механизмом DT Swiss star

DT Swiss использует звездообразную храповую систему, поскольку они обнаружили, что она более долговечна, чем система с защелками. Они также почувствовали, что собачки имеют меньшую площадь контактной поверхности, чем звездообразная храповая система, они создают области с более высокой нагрузкой и, следовательно, немного более подвержены поломке.

 Система с храповым механизмом DT

Вместо того, чтобы пытаться объяснить звездообразную храповую систему, вы, DT Swiss, создали красивую пиктограмму, которая позволяет нам точно увидеть, как она работает.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ FREEHUB

Система с храповым механизмом 18T DT

Теперь нам нужно перейти к мельчайшим деталям взаимодействия. Стандарт DT Швейцарский хаб поставляется с 18 зубов. Эти зубы встречаются 18 раз по кругу. Итак, если мы разделим 360 ° на 18, мы получим точку зацепления 20 °. Это означает, что вам нужно будет повернуть педали на 20 °, чтобы привод включился.

36T / 54T DT храповая система

Обновления трещотки DT Swiss предлагают прыжок к 36t or 54t. Это означает, что у нас точка зацепления 10 ° или 6.6 °. Обновление на 54 тонны похоже на превращение вашего велосипеда в велосипед с фиксированной передачей, но при этом у него есть возможность двигаться накатом. Это отличное небольшое обновление для вашего велосипеда.

После того, как вы проехали 36 или 54 тонны, вы никогда не вернетесь назад, и вам понравится шум, который производят ваши ступицы. Стоит отметить, что DT Swiss не хочет делать меньший угол зацепления, так как это может повлиять на качество привода и с большей вероятностью проскочить.

Ознакомьтесь с нашей коллекцией DT Wheels Build With DT240S / 350S Hub Collection:

Швейцарские шоссейные колеса AERO DT

Швейцарские дисковые колеса AERO DT

ПОЧЕМУ МОЖЕТ БЫСТРЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИСКА?

Представьте, что вы едете на своем шоссейном велосипеде и поднимаетесь на знаменитый подъем, вы страдаете и просто решаетесь на шпильку. Вы нажимаете на педаль, и у вас есть 20 ° движения, прежде чем ваше усилие начинает вращать колесо, или у вас есть движение на 6.6 °. Вы будете экономить немного энергии на протяжении всего подъема.

Теперь вы на своем горном велосипеде, вы находитесь в действительно сложной местности и почти остановились. Меньшая точка взаимодействия позволит вам двигаться вперед и, надеюсь, избежать потенциальной аварии. Это всего лишь 2 небольшие области, где небольшой угол зацепления сделает езду на велосипеде безопаснее или немного проще.

Каждый день вы будете находить больше, будь то четвертование, поворот, спринт или даже просто установка меньшего угла зацепления, это поможет вам.

Если вы хотите узнать больше о системе DT Ratchet, посмотрите видео DT Swiss ниже.

Что выбрать трещотку 18T / 36T / 54T

В ступицах DT Swiss используются звездообразные трещотки, они доступны в 3 различных моделях с различными точками зацепления.

  • 18 зуб. - самые глубокие зубья, самое медленное включение, минимум обслуживания, подходит для сильных гонщиков.
  • 36T - Счастливая среда, удваивает количество очков взаимодействия.
  • 54 зуб. - сверхбыстрое зацепление, но мелкие зубья требуют более тщательной повторной смазки, а сквозную ось следует проверять при каждой поездке.
  • EXP 36 - только с одинарной пружиной, что делает ступицы быстрее и легче, более полное зацепление 36 зубцов храповика для более точного контакта и, следовательно, более длительного срока службы.
  • EXP 54 - обновлен с EXP 36, чтобы получить невероятно быстрое взаимодействие.

What is the DT Ratchet System

The patented freewheel system, which features high-precision star ratchets, guarantees top performance and reliability. The simultaneous engagement of the ratchet teeth makes the Ratchet System extremely reliable since the loads are distributed equally across a large contact surface.

We at ICAN love DT Swiss products. We love the way that their hubs run like clockwork. One of the first things everyone ever mentions about their new DT Swiss hubs is how fast their engagement is. It is literally like you have just thought about pedaling and your hub has engaged.

For those of us that can remember the old freewheel days, this is a thing of great joy. No longer do we have to push the pedal around a quarter of a turn to get our rear hub to connect. Anybody who tells you the old freewheel days was better is lying. Even better if you have DT Swiss hubs give them a shot and watch their face light up with joy.

Now if you lurk on various bike forums, you may have heard people talk about upgrades to the DT Swiss freehubs, upgrades that make their connection even faster. The good news is that these upgrades exist and even better we can supply you them, you can buy a star ratchet upgrade of 36t or 54t.  Please use our contact page to ask us about them, or you can read on and find out how they will make your life better.  

WHAT IS FREEHUB?

First of all, you might want to know the basics of freehubs. This will the reason why you want to upgrade that little bit more obvious. A freehub is simply the part of your rear wheel that your cassette fits on. In the below image it is the part that says “11-speed road.”

Your cassette has splines that lock into splines on your freehub body. You revolve the cassette by pedaling, you’re your cassette makes the freehub move and then it in turn needs to make your hub and wheel move. To do so it uses either pawls or a star ratchet system.  

PAWLS OR STAR RATCHET?

Now we had the design sorted. People started to concentrate on engagement. You will find no mention about engagement in cheaper hubs and high-quality hub manufacturers will be shouting about how great it is. Much like we are just about to do.

The good news about the engagement points of a hub is that you can notice the difference yourself, there is no need for fancy marketing a 100m ride will tell you all you need to know. There are two types of freehub design.

First of all, you can get pawl driven freehubs, and star ratchet designed freehubs.

Pawl driven freehub

Pawl driven freehub

If you have a DT Swiss rear hub that uses a traditional pawl-type driver mechanism, the company now offers an official Ratchet LN upgrade kit that makes it easier to upgrade to the more durable star ratchet system. 

ABOUT THE RATCHET LN UPGRADE KIT

The upgrade kit includes a new drive ring, two star ratchets (solely in the slower-engaging 18-tooth variety, unfortunately), the necessary pair of conical springs, a bearing spacer for the axle, some special grease, and the freehub body itself. 

The Ratchet LN upgrade kit makes it possible to convert DT Swiss pawl hubs to the beloved freehub Ratchet System. With just a few simple steps, it is possible to incorporate the benefits of Ratchet Systems, such as the outstanding reliability and adaptability of the engagement angle, in existing DT Swiss pawl system hubs.

DT Swiss star ratchet system

DT Swiss use the star ratchet system as they found it to be longer lasting than a pawl system. They also felt as pawls have a smaller contact surface area than the star ratchet system they are creating areas of higher load and therefore slightly more susceptible to failure.

 DT Ratchet System

Rather than try and explain the star ratchet system you DT Swiss have created a nice pictogram that lets us see exactly how it works.

FREEHUB ENGAGEMENT

18T DT Ratchet System

Now we need to get down to the nitty-gritty of engagement. A standard DT Swiss hub comes with 18 teeth. These teeth meet 18 times in a circle. So if we divide 360° by 18, we get an engagement point of 20°. This means that you will need to move your pedals 20° for your drive to engage.

36T/54T DT Ratchet System

The DT Swiss star ratchet upgrades offer a jump to 36t or 54t. That means we have an engagement point of 10° or 6.6°. The 54t upgrade is like turning your bike into a fixed gear bike but still having the ability to coast. It is a great little upgrade for your bike.

Once you have gone 36t or 54t you will never go back and you will love the noise your hubs make. It is worth noting that DT Swiss do not want to make a smaller engagement angle as the quality of the drive would then be affected and be more likely to slip.

Check our DT Wheels Build With DT240S/350S Hub Collection:

AERO DT Swiss Road Wheels

AERO DT Swiss Disc Wheels

WHY DOES A FASTER DRIVE CONNECTION BENEFIT ME?

Imagine you are on your road bike and you are climbing a famous climb, you are suffering and just come round a hairpin. You press your pedal, and you have 20° of movement before your effort starts to move your wheel, or you have 6.6° of movement. You will be saving small bits of energy all the way up a climb.

You are now on your mountain bike, you are in some really technical terrain and almost stalled. The smaller engagement point will allow you to surge forward and hopefully avoid a potential crash. These are just 2 small areas where a small engagement angle will make cycling safer or a bit easier.

You will find more every day whether you are quartering, cornering, sprinting, or even just setting off a smaller engagement angle will help you out.

If you want to know more about  DT Ratchet System,watch the DT Swiss video below.

What should i choose ratchet 18T/36T/54T

DT Swiss hubs use star ratchets and are available in 3 different models with varying points of engagement.

  • 18T - Deepest teeth, slowest engagement, least amount of maintenance, suitable for powerful riders.
  • 36T - Happy medium, doubles the engagement points.
  • 54T - Super fast engagement, but shallow teeth require more careful re-greasing and the thru-axle should be checked every ride.
  • EXP 36 - With only a singlel spring, making the hubs faster and lighter, more complete engagement of the 36 ratchet teeth for more precise contact, and therefore a longer lifespan.
  • EXP 54 - Upgraded from EXP 36 to gain incredibly faster engagement.