Ваша картаЗакрыто

Ваша корзина пуста.

Логин Закрыто

Рекомендуемое давление в шинах

Вы можете спросить, сколько фунтов на квадратный дюйм для моего карбоновые опорные колеса? Какое подходящее давление в шинах? В статье содержится информация, которая поможет вам получить рекомендуемое давление в шинах.

Другое дело, когда ты получаешь грекомендуемое давление в шинах между колесами с клинчерными шинами и колесами с клинчерными шинами.

Стандартные клинчерные шины с камерами

Максимальное давление для использования наших колес с клинчерными шинами с установленными камерами составляет 120 фунтов на квадратный дюйм, однако мы считаем, что наилучшие характеристики достигаются при давлении ниже 110 фунтов на квадратный дюйм для всех гонщиков. Рекомендуемое давление для клинчерных шин немного выше, чем для бескамерных шин, чтобы не допустить защемления.

Бескамерные шины

Максимальное давление для использования наших колес с бескамерными шинами составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, однако мы считаем, что наилучшие характеристики достигаются при давлении ниже 100 фунтов на квадратный дюйм для всех гонщиков. Рекомендуемое давление ниже, чем у клинчера, чтобы достичь самого низкого сопротивления качению, и очевидно, что прижимные лыски не являются проблемой.

Ниже в таблице указано рекомендованное нами давление в шинах.

  СТАНДАРТНАЯ ШИНА КЛИНЧЕРА С ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКОЙ БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
≤ 65 КГ НАСАДНИК 23 мм - 95/100 фунтов на кв. Дюйм
25 мм - 90/95 фунтов на кв. Дюйм
28 мм - 85/90 фунтов на кв. Дюйм
23 мм - 90/95 фунтов на кв. Дюйм
25 мм - 85/90 фунтов на кв. Дюйм
28 мм - 80/85 фунтов на кв. Дюйм
65 - 75 КГ НАСАДНИК 23 мм - 100/105 фунтов на кв. Дюйм
25 мм - 95/100 фунтов на кв. Дюйм
28 мм - 90/95 фунтов на кв. Дюйм
23 мм - 90/95 фунтов на кв. Дюйм
25 мм - 85/90 фунтов на кв. Дюйм
28 мм - 85/90 фунтов на кв. Дюйм
75 - 85 КГ НАСАДНИК 23 мм - 101/106 фунтов на кв. Дюйм
25 мм - 96/101 фунтов на кв. Дюйм
28 мм - 91/96 фунтов на кв. Дюйм
23 мм - 95/98 фунтов на кв. Дюйм
25 мм - 90/95 фунтов на кв. Дюйм
28 мм - 85/90 фунтов на кв. Дюйм
85 - 95 КГ НАСАДНИК 23 мм - 104/109 фунтов на кв. Дюйм
25 мм - 99/104 фунтов на кв. Дюйм
28 мм - 94/100 фунтов на кв. Дюйм
23 мм - 95/99 фунтов на кв. Дюйм
25 мм - 90/95 фунтов на кв. Дюйм
28 мм - 88/95 фунтов на кв. Дюйм

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Пожалуйста, проверяйте и никогда не превышайте максимально рекомендованное давление в шинах сбоку от шины.

 
Если вы уже знаете свой вес и размер шин, вы можете получить рекомендованное давление в шинах. Посмотрите таблицу давления в шинах, чтобы узнать, сколько фунтов на квадратный дюйм(фунт на квадратный дюйм) для вашей шины ниже.
давление в шинах psi
Единица измерения веса: фунт
Размер шин : мм
Давление : PSI
  

Дополнительная информация о давлении в шинах

С тех пор как Джон Данлоп запатентовал свою экспериментальную «пневматическую шину» в 1888 году, велосипедисты выстроились в очередь, чтобы купить его чудесное изобретение. Сначала шины были приклеены, а затем закреплены на ободе проволокой. Автомобильной промышленности потребовалось несколько лет, чтобы принять изобретение Данлопа, и к тому времени резиновые шины на велосипедах были тщательно исследованы. Большие колеса катились лучше, чем маленькие, а более толстые шины обеспечивали лучшее сцепление с дорогой, чем узкие. Толстые шины противостояли неизбежному злу проколов, но крутить педали было тяжелой работой. Все эти противоречия пришлось решать шинным компаниям. 

Наконец, был выработан ряд компромиссов. Гонщики использовали тонкие шины с гладкими протекторами и гибкими боковинами, накачанные до высокого давления, выраженного в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм). Мальчику мясника нужны были толстые шины, устойчивые к проколам при более низком давлении и обеспечивающие долгий срок службы при переноске тяжелых грузов. Велосипед почтальона находился где-то посередине между двумя крайностями. На основе давления в шинах возник ряд мифов.

Производители напечатали на боковинах шин чрезвычайно широкий диапазон минимального и максимального давления в шинах — информация, которая была бесполезна для отдельного велосипедиста. Тем не менее, старые мифы были развенчаны за последние пятнадцать лет, когда индустрия MTB внимательно изучила давление, необходимое отдельному велосипедисту для достижения желаемого сочетания устойчивости на дороге, скорости и комфорта.

Первая легенда, которую пришлось разрушить, заключалась в том, что тонкие шины высокого давления означают скорость. Научные эксперименты показали, что гонщик весом, скажем, 155 фунтов, использующий шины диаметром 28 мм при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм, полностью превзойдет своего старомодного противника из 1980-х годов, который проиграл с давлением 120 фунтов на квадратный дюйм в 20-миллиметровых твердых покрытиях. Шина с более низким давлением и большим поперечным сечением обеспечивает превосходный комфорт, держит дорогу, скорость и устойчивость к проколам. В наши дни любители дорожного движения ездят на шинах, иногда даже шириной 30 мм, которые подходят для покрытия, на котором они будут соревноваться. И они делают это под давлением, зависящим от веса их тела – или веса велосипеда и гонщика вместе взятых.

Но что делать любителю, если он хочет найти оптимальное давление для конкретной шины? Зайдите в Интернет, и вы найдете множество простых в использовании приложений для расчета давления в шинах. Введите свой точный вес и диаметр используемой шины, затем нажмите РАСЧЕТ.

Изящной женщине весом около 110 фунтов будет предложено использовать шины для толстого велосипеда при давлении чуть менее 20 фунтов на квадратный дюйм. 200-фунтовому синяку будет рекомендовано давление 130 фунтов на квадратный дюйм для его дорожных шин диаметром 23 мм.

Имейте в виду, что такие цифры требуют тонкой настройки. Используйте это приблизительное значение в фунтах на квадратный дюйм в качестве отправной точки и экспериментируйте, используя давление 5 фунтов на квадратный дюйм, больше или меньше, пока процесс не приведет к желаемому давлению. Если вы используете бескамерную систему, этот процесс тонкой настройки необходимо будет продлить еще на 1,5 фунта на квадратный дюйм от нижнего конца. Бескамерные шины без крючков стоит попробовать при давлении до 5 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем рассчитывают приложения.

You may ask how much psi for my carbon road wheels?What is the suitable tire pressures?The article will tell you the info to guide you get a recommended tire pressures.

It is different when you get recommended tire pressures between clincher tires wheels and clincher tires wheels.

Standard clincher tires with inner tubes.
Maximum pressure for using our wheels with clincher tires with inner tubes fitted is 120psi, however we believe best performance is achieved at below 110psi for all riders. Recommended pressures for clincher tires are slightly higher than tubeless to prevent pinch flats.

Tubeless Tires
Maximum pressure for using our wheels with tubeless tires set-up tubeless is 100psi, however we believe best performance is achieved at below 100psi for all riders. Recommended Pressures are lower than clincher to reach the lowest rolling resistance and obviously pinch flats are not an issue.

Below Chart is our recommended tire pressure.

  STANDARD CLINCHER TIRE WITH INNER TUBE TUBELESS TIRES
≤ 65 KG RIDER 23mm - 95/100 psi
25mm - 90/95 psi
28mm - 85/90 psi
23mm - 90/95 psi
25mm - 85/90 psi
28mm - 80/85 psi
65 - 75 KG RIDER 23mm - 100/105 psi
25mm - 95/100 psi
28mm - 90/95 psi
23mm - 90/95 psi
25mm - 85/90 psi
28mm - 85/90 psi
75 - 85 KG RIDER 23mm - 101/106 psi
25mm - 96/101 psi
28mm - 91/96 psi
23mm - 95/98 psi
25mm - 90/95 psi
28mm - 85/90 psi
85 - 95 KG RIDER 23mm - 104/109 psi
25mm - 99/104 psi
28mm - 94/100 psi
23mm - 95/99 psi
25mm - 90/95 psi
28mm - 88/95 psi

IMPORTANT - Please check, and never exceed, the maximum recommended tire pressures on the side of your tire.
 
If you already know your weight and tire size, you can get the recommended tire pressure.Check the tire pressure chart to guide you how much psi(pound per square inch) for your tire below.
tire pressures psi
Weight unit: Pound
Tire size:mm
Pressures:PSI
 

More Info About Tire pressure

Ever since John Dunlop patented his experimental “pneumatic tire” in 1888, cyclists have lined up to buy his marvellous invention. Tires were glued on at first, then wired into place on the rim. It took the motor industry a few years to adopt Dunlop's invention, and by that time rubber tires had been thoroughly investigated on bicycles. Bigger wheels rolled better than small, and fatter tires gave a better grip on the road than skinny ones. Thick tires resisted the necessary evil of punctures, but pedaling them was hard work. All these contradictions had to be resolved by the tire companies. 

Finally a series of compromises was worked out. Racers used skinny tires with smooth treads and supple sidewalls, inflated to high pressures expressed in pounds per square inch (psi). The butcher's boy needed thick tires for puncture resistance at lower pressures and a long life carrying heavy loads. The postman's bike was somewhere in between the two extremes. And a series of myths arose, based on tire pressure.

Manufacturers printed an extremely wide range of minimum and maximum tire pressures on tire sidewalls – information which was useless to the individual cyclist, But now the old myths have been debunked over the last fifteen years, as the MTB industry took a closer look at the pressure an individual cyclist requires for the desired blend of road holding, speed and comfort.

The first legend to be demolished was the one that high-pressure skinny tires mean speed. Scientific experiments found that a rider weighing, say, 155 lbs, using 28mm tires at 60 psi would completely outperform his old-fashioned adversary from the 1980s, who lost out with 120 psi in 20mm rock-hard covers. The tire with lower pressure and larger cross section has superior comfort,

roadholding, speed and puncture resistance. These days  pro road men  are riding tires, sometimes even 30mm wide, that suit the surfaces they'll be competing on. And they do so at pressures derived from their own body weight – or the weight of cycle and rider combined.

But what's an amateur to do if he or she wants to find the optimum pressure to put into a specific tire? Go to the internet, and you'll find a wealth of easy-to-use tire pressure calculation apps. Enter your exact weight, the diameter of the tire to be used, then click on CALCULATE.

You can calculate the bike tire pressure here.

A dainty lady of  some 110 lbs will be told to run her fat bike tires at just under 20 psi. And a 200lb bruiser will get a recommendation of 130 psi for his 23mm road tires.

Be aware that such figures require fine tuning. Use that ballpark psi figure as your starting point and experiment by using 5 psi more or less, until the process yields a pressure you like. This fine tuning process will need to be extended a further 1,5 psi from the bottom end if you're using tubeless. And hook-less tubeless tires are worth trying at up to 5psi less than what the apps calculate.