-9%
Нова 40
$ 730.00 USD$ 670.00 USD
    Хотите сделать свой шоссейный велосипед быстрее? Каждый хочет сделать свой шоссейный велосипед быстрее, и это ...
    $ 680.00 USD
      Спецификация Тип Углеродные диски колесной пары гоночного велосипеда Nova 45 Материал 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 700C Покрытие обода: UD ...
      $ 685.00 USD
        Вы хотите ехать быстро и иметь при этом великолепно выглядящие колеса? Тогда проверьте ...
        $ 705.00 USD
           Спецификация Тип Углеродные диски колесной пары гоночного велосипеда Nova 55 Материал 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 700C Покрытие обода: ...
          $ 730.00 USD $ 670.00 USD
          $ 680.00 USD
          $ 685.00 USD
          $ 705.00 USD
          Прядильщик

          Колеса серии Nova - это высококачественные дорожные колеса с карбоновым ободом, разработанные ICAN Cycling, которые считаются лучшими колесами с карбоновым ободом стоимостью менее 1000 $, в которых используется обод велосипеда, изготовленный из современного углеродного волокна материала T700.

          Задняя часть использует соотношение спиц 2: 1, чтобы колесные пары были сбалансированы и легче.Спицы, вероятно, являются наиболее часто игнорируемой частью колес шоссейных велосипедов, но по сути они определяют разницу между хорошей колесной парой и плохой колесной парой. Затем мы потратили много времени, пробуя различные способы шнуровки колес наших шоссейных велосипедов, и обнаружили, что соотношение спиц 2: 1 хорошо подходит для шоссейных велосипедов.

          Подумайте, когда вы нажимаете на педали, смотрите на кассету и что делает эта сторона колеса? Он почти наверняка будет изгибаться под нагрузкой. Мы используем 2: 1, чтобы устранить эту проблему. По сути, мы используем две спицы, чтобы выполнить работу 1. Это должно помочь сохранить форму обода и предотвратить провисание и скручивание ведущей стороны колеса. В результате ваше заднее колесо теперь должно работать более эффективно.

          Помимо повышения эффективности колеса, рисунок спиц также предотвратит чрезмерную усталость ступицы, спиц и обода. Это означает, что ваше колесо должно иметь гораздо больший срок службы. UCI сертифицировал все наши колеса 2: 1 для гонок на высшем уровне. чтобы вы знали, что они работают, но у вас будет гораздо более счастливый кошелек.

          Помимо схемы шнуровки, мы также использовали Спицы Sapim CX-Ray в этом диапазоне колес. Спицы стыкованы так, чтобы весить столько же, сколько титановые спицы, но не изгибаться, как титановые спицы; мы стараемся сделать эти колеса максимально жесткими. Вот почему ступицы, установленные на этих колесах, поставляются с фланцами ступиц увеличенного размера. Это помогает сделать колесо более жестким за счет использования более коротких спиц. Это гарантирует, что вся ваша сила будет направлена ​​на резину, которая касается земли и продвигает вас вперед.

          Гибкий выбор размера
          Доступны обода различной глубины, включая 40 мм, 45 мм, 50 мм, 55 мм, что означает, что наши колеса серии Nova могут удовлетворить различные потребности. 

          Кассетная совместимость
          Велосипедные колеса серии Nova используют передовую свободную втулку Shimano 10/11 скоростей, чтобы сделать ваши колесные пары выдающимися. бескамерный / клинчер покрышка.

Your cartClose

Your cart is currently empty.

Login Close

Nova Series Wheels

Nova 40/50/55 Rim Wheels EUNova 40/50/55 Rim Wheels EU
-3%
Nova 40ICAN road bike rim 40mm deep geometry
-8%
Nova 40
$ 670.00 USD $ 730.00 USD
Nova 45ICAN road bike rim 45mm deep geometry
-0
Nova 45
$ 680.00 USD
Nova 50ICAN road bike rim 50mm deep geometry
-0
Nova 50
$ 685.00 USD
Nova 55ICAN road bike rim 55mm deep geometry
-0
Nova 55
$ 705.00 USD

Nova series wheels is a high-end carbon rim brake road wheels developed by ICAN Cycling, which is considered to be the best carbon rim wheels under 1000$,which use bike rim made of advanced carbon fiber T700 material.

The rear uses the 2:1 spoke ratio to make wheelsets balanced and lighter.Spokes are probably the most overlooked part of road bike wheels, but fundamentally they make the difference between a great wheelset and a bad wheelset. We have then spent a lot of time trying various ways of lacing our road bike wheels and have found the 2:1 spoke ratio to work well for road bikes.

Think about when you are pushing down on the pedals, look at your cassette and what is that side of the wheel doing? It will almost certainly be flexing at being put under load. We use 2:1 to help eliminate this problem. In essence, we use two spokes to do the job of 1. This should help to keep the rim in shape and stop the slackening and torsion experienced in the drive side of the wheel. The upshot is that your back wheel should now be working more efficiently.

As well as keeping your wheel more efficient, the spoke pattern will also prevent your hub, spokes, and rim from experiencing too much fatigue. Meaning that your wheel should have a much longer lifespan. The UCI has certified all of our 2:1 wheels for racing at the highest level so you know that they work but that you will have a much happier wallet.

As well as thinking about the lacing pattern we have also used Sapim CX-Ray spokes in this wheel range. The spokes are butted to weigh the same as titanium spokes but not to have the flex of titanium spokes; we are making sure these wheels are as stiff as possible.That is why the hubs fitted to these wheels come with oversized hub flanges. This helps to stiffen the wheel by using shorter spokes. This makes sure that all your power is going to the rubber that is touching the ground and moving you forward.

Flexible size selection
A variety of depths of rim sizes are available including 40mm, 45mm, 50mm, 55mm,which means our Nova Series wheels can basically meet various needs. 

Cassette Compatibility
Nova series bike wheels adopt advanced Shimano 10/11 speeds freehub to make your wheelsets outstanding.The Nova series wheels support tubeless-ready/ Clincher tire.